www.fini.su О компании Контакты Новости Карта сайта Вопросы и ответы Справочная информация
 
Компрессорное оборудование


Rambler's Top100

контакты дилеров Промлайн

Санкт-Петербург
+7 812 325-74-65
Москва
+7 495 642-68-61
Великий Новгород
+7 8162 61-62-66
Нижний Новгород
+7 831 220-14-55
Тольятти
+7 8482 27-00-08
Екатеринбург
+7 343 287-03-07
Новосибирск
+7 383 362-08-99
Петрозаводск
+7 8142 77-41-98
Омск
+7 3812 38-40-15
Брянск
+7 4832 68-18-46
Ростов-на-Дону
+7 863 219-51-21
Казань
+7 843 298-71-96
Самара
+7 846 273-35-15
Челябинск
+7 351 247-60-95
Краснодар
+7 861 298-44-33
Принцип работы винтового компрессора
принцип работы винтового компрессора

  1. Соленоидный клапан
  2. Всасывающий клапан
  3. Всасывающий фильтр
  4. Винтовая пара
  5. Шланг воздух/масло (винтовая пара — масляный бак)
  6. Масляный бак
  7. Масляный шланг с термостатиеским клапаном
  8. Масляный шланг (винтовая пара — фильтр)
  9. Масляный фильтр
  10. Масляный шланг (термост клапан — масляный бак)
  11. Воздушно-масляный радиатор
  12. Масляный шланг (радиатор — термост. клапан)
  13. Воздушно-масляный сепаратор
  14. Клапан минимального давления

  • При первом пуске двигатель включается по схеме «звезда». В этой стадии винтовой компрессор запускается при низком числе оборотов, электроклапан (1) открыт и регулятор всасываемого воздуха (2) находится в закрытом положении.
  • Компрессор работает в вышеописанных условиях в течение около 5-7 секунд.
  • По истечении этого времени происходит переключение двигателя со звезды на треугольник: электроклапан (1) закрывается, обеспечивая открытие регулятора (2), который забирает атмосферный воздух через фильтр (3).
  • В этой стадии винтовой компрессор работает на полном режиме, обеспечивая сжатие воздуха внутри бака маслоотделителя (6).
  • Сжатый воздух не может выходить через клапан минимального давления (14), настроенный на 3-4 бар.
  • Под действием сжатого воздуха содержащееся в баке (6) масло протекает через трубу (7).
  • Далее масло поступает в радиатор (11), из которого подается через фильтр (9) и трубопровод (8) в компрессор (4). Здесь оно смешивается с воздухом, образуя масловоздушную смесь, обеспечивающую герметичность и смазывание движущихся органов компрессора.
  • Далее масло-воздушная смесь возвращается в бак (6), где происходит предварительное отделение масла из воздуха под действием центробежной силы и дальнейшее окончательное отделение масла, осуществляемое фильтром-сепаратором (13).
  • Выходящий из бака очищенный воздух протекает по трубопроводу (15) в радиатор (11), из которого через отсеченный кран (16) направляется в сеть.
  • Остатки масла, накопившиеся в нижней части фильтра-сепаратора опять направляются в компрессор.


eXTReMe Tracker