www.fini.su О компании Контакты Новости Карта сайта Вопросы и ответы Справочная информация
 
Компрессорное оборудование


Rambler's Top100

контакты дилеров Промлайн

Санкт-Петербург
+7 812 325-74-65
Москва
+7 495 642-68-61
Принцип работы винтового компрессора
принцип работы винтового компрессора

  1. Соленоидный клапан
  2. Всасывающий клапан
  3. Всасывающий фильтр
  4. Винтовая пара
  5. Шланг воздух/масло (винтовая пара — масляный бак)
  6. Масляный бак
  7. Масляный шланг с термостатиеским клапаном
  8. Масляный шланг (винтовая пара — фильтр)
  9. Масляный фильтр
  10. Масляный шланг (термост клапан — масляный бак)
  11. Воздушно-масляный радиатор
  12. Масляный шланг (радиатор — термост. клапан)
  13. Воздушно-масляный сепаратор
  14. Клапан минимального давления

  • При первом пуске двигатель включается по схеме «звезда». В этой стадии винтовой компрессор запускается при низком числе оборотов, электроклапан (1) открыт и регулятор всасываемого воздуха (2) находится в закрытом положении.
  • Компрессор работает в вышеописанных условиях в течение около 5-7 секунд.
  • По истечении этого времени происходит переключение двигателя со звезды на треугольник: электроклапан (1) закрывается, обеспечивая открытие регулятора (2), который забирает атмосферный воздух через фильтр (3).
  • В этой стадии винтовой компрессор работает на полном режиме, обеспечивая сжатие воздуха внутри бака маслоотделителя (6).
  • Сжатый воздух не может выходить через клапан минимального давления (14), настроенный на 3-4 бар.
  • Под действием сжатого воздуха содержащееся в баке (6) масло протекает через трубу (7).
  • Далее масло поступает в радиатор (11), из которого подается через фильтр (9) и трубопровод (8) в компрессор (4). Здесь оно смешивается с воздухом, образуя масловоздушную смесь, обеспечивающую герметичность и смазывание движущихся органов компрессора.
  • Далее масло-воздушная смесь возвращается в бак (6), где происходит предварительное отделение масла из воздуха под действием центробежной силы и дальнейшее окончательное отделение масла, осуществляемое фильтром-сепаратором (13).
  • Выходящий из бака очищенный воздух протекает по трубопроводу (15) в радиатор (11), из которого через отсеченный кран (16) направляется в сеть.
  • Остатки масла, накопившиеся в нижней части фильтра-сепаратора опять направляются в компрессор.


eXTReMe Tracker